Лого McLaren

McLaren 720S Coupe 2017

McLaren 720S Coupe 2017 / Фото #0
4.0i
720 л.с.
SSG
2WD
еще модификации ...

McLaren 720S Coupe (МакЛарен 720S Купе) - заднеприводное купе класса «G2». Официальный дебют автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

720-ый МакЛарен пришел на замену модели 650S. Он стал длиннее - 4543 мм / 4509 мм, шире - 2161 мм / 1908 мм и ниже - 1196 мм / 1199 мм, а вот колесная база у двух моделей идентична - 2670 мм. В основе 720S лежит новый карбоновый монокок MonoCage II с замкнутой структурой, а это значит, что задний каркас и рамки лобового стекла являются частью единой силовой конструкции. Благодаря применению такого «скелета» автомобиль в сравнении с предшественником похудел на 18 кг до 1283 кг.

Помимо прочего суперкар сможет похвастать оригинальным дизайном с выдвигающимся задним спойлером и отсутствием боковых воздухозаборников. Для лучшей аэродинамики дизайнеры McLaren в плотной работе с инженерами прибегли к одному интересному решению - двери с двойным стенками, открывающие канал для необходимого потока, охлаждающего двигатель, воздуха.

В интерьере использованы только самые дорогие материалы: кожа, карбон, алькантара и алюминий. По центру расположился вертикальный экран (8-дюймов) мультимедийной системы нового поколения, способной одновременно запускать несколько приложений. Но самое интересное здесь - это складываемая виртуальная приборная панель. В обычном режиме это широкоформатный экран, выводящий массу информации, но стоит нажать одну кнопку, как он сразу же повернется, предоставив водителю тонюсенький дисплей только с самой необходимой информацией. Производитель заявляет, что это трековый вариант, который меньше всего будет отвлекать внимание водителя.

Еще одной особенностью является то, что на данном суперкаре можно даже отправиться в небольшое путешествие прихватив с собой даже несколько чемоданов. Объем багажника: 150 л спереди и 210 л сзади.

В движение McLaren 720S приводит 4-литровый двигатель М840Т, который по сути является продолжением прежнего V8 объемом 3,8-литра. Правда производитель заменил там порядка 40% деталей в результате чего мощность и момент увеличились с 650 л.с. и 678 Нм до 720 л.с. и 770 Нм. Несомненно такая прибавка положительно сказалась на динамических показателях: 0-100 - 2,9 сек, 0-200 - 7,8 сек, «максималка» - 341 км/ч. Коробка передач- 7-ступенчатый «робот» SSG.

Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой автомобиль получил существенно переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II

читать дальше

Конкуренты McLaren 720S Coupe